avtoremontner
.ru
Главная
(current)
Категории
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great
Контакты
Поиск
Зачем WD-40 наносят на номера автомобиля? Я в Шоке!!!
Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах
Достаём ушную серу😧. Килограмм серы у меня в ушах😳!?!?
CRM для сервисного центра
Как и чем, смазывать замки и механизмы авто. Качественный вариант.
Mazda6 ,борьба с коррозией ! Пескоструй и защита днища !
CRM для СТО в 1С Альфа-Авто. Процесс Автосервис
Входящий звонок. Техника продаж. Сценарий продаж по телефону
☎️ 10 лучших техник продаж по телефону | Скрипты и примеры | Холодные звонки и входящие звонки | 18+
Скрипт входящего и исходящего звонка для сервис центра
Обработка входящих обращений с помощью рабочего места «Контакт-центр» в конфигурации Альфа-Авто 6
100 входящих звонков от клиентов в день! Произвол сотрудников при изобилии входящих обращений!
Как использовать ремкомплект со стекловолокном для кузова автомобиля
Анализ работы диспетчеров автосервиса - 1C Альфа-авто
Звонок в автосервис или скупой платит дважды! Сайт avtomontana.ru
Как работает телефония в 1С Альфа-авто 6 - простой пример
Автосервис - прием звонков
Татьяна Дуброва ― Контроль записей телефонных разговоров с клиентом. На что обращать внимание?
Техника продаж входящего звонка
Вебинар "Автоматическая обработка телефонных звонков с помощью интерактивного голосового робота".